И так, можно ли не нарушив закон гарантированно получить 50$ за час игры в интернете?

     Да, можно. Можно не нарушая законов, и не рискуя своими деньгами, вытаскивать с интернет казино по 50 - 100$ каждый вечер. 
     Уже не для кого не секрет,  что в последнее время всё больше стало появляться людей, каторые благодаря использованию математических систем игры просто выкачивают деньги с различных казино. Этих людей, как правило, уже знают во всех ближайших игорных домах и в лудшем случае, для них просто не находится место в игровом зале. Для финансовой стабильности самого казино они конечно угрозы не представляют. В казино невозможно выиграть более 100$ за один вечер, если вы играете по системе и не делаете рискованых ставок, однако посудите сами, кому понравиться такой клиент. С появлением множества интернет казино большенство любителей такого зароботка переключились на эти игровые порталы. Администрации интернет казино ни чего не остаётся делать, как терпеть этих нахлебников, ведь они как и все, делают ставки, а на что и сколько это их дело. 
     И так, на что, когда и сколько нужно ставить, чтоб к концу игровой сесии ваш баланс отличался от первоначального в положительную сторону. 

Иллюзии и реальность.

     Отдавайте себе отчет в том - зачем вы зашли в казино? Стать миллионером за один вечер? - это шанс не бОльший, чем стать президентом страны. В конце концов, тот, кто содержит это казино, делает это для того, что бы самому стать богаче, а не сделать богатым вас. Вы понимаете, о чем я говорю…
     Давайте поставим более прозаическую задачу, но зато гарантированно выполнимую. Вы хотите из своей 100 сделать например 120-150. (будем все считать в отвлеченных единицах, хотите в рублях, хотите в долларах). Это совершенно реально выполнимая задача - получить за один вечер 7000 - 10.000 % годовых на свои вложения. Будем рассматривать ваши деньги именно как вложения.
     Система игры "мартингейл" предусматривает регулярное увеличение ставки на каждую игру для того, что бы любой выигрыш покрыл все предыдущие проигрыши а так же текущую ставку. При неограниченных ставках игрок не может проиграть в принципе - когда нибудь он обязательно выиграет и вернет все свои деньги плюс первую ставку. Это легко доказывается математически. Иными словами, казино обречено на проигрыш. Поэтому в любом казино и на любом столе существуют ограничения по максимуму ставок. Но, к счастью, это почти единственное ограничение на пути к успеху, причем его достаточно просто обойти. Второе - это ваша начальная сумма для игры. Но это зависит уже от вас - довольно рисковано соваться в Игру, если у вас хватает только на 3 - 4 ставки. Тут железно выполняется принцип - деньги к деньгам. У вас должен быть резерв для продолжения игры и возврата своего проигрыша. С другой стороны, статистика игры каждого игрока в интернет казино сохраняется на вечно, пока существует данное казино. В случае если вам не повезло и в самом начале игры шарик 5 - 6 раз подряд упал в одну и ту же лунку можно в последствии пополнить свой счёт и довести начатую серию спинов вернув все деньги плюс свою ставку. Хотя может быть фортуна улыбнётся вам и вносить ни чего больше не прийдётся, будете только выносить. Кто знает...

 

Немного математики:

     Вы наверняка знаете, что такое вероятность. Например вероятность выпадения "красного" или "черного" составляет около 50% (18/37), а вероятность выпадения одного числа - 1/37 ( 2,7%) и т.д. В каждом ударе (спине) вероятность выпадения каждой из комбинаций всегда постоянна и не изменяется. Но если рассматривать "игру" как серию спинов, а не одиночный, то тут "возможны варианты".
     У военных есть такое понятие - вероятность поражения цели одной ракетой, снарядом, пулей. Она показывает, с какой вероятностью может быть поражена цель, если "стрелять один раз". Например, вероятность поражения самолета одной ракетой составляет 0,8 (80%), цели пулей - 0,2 (20%). Как видно, цифры не впечатляют. Для повышения вероятности поражения приходится увеличивать количество "выстрелов" - применять автоматическое оружие, стрелять не одной, а несколькими ракетами. Вероятность поражения цели при этом становится практически равной 1 (100%). Почему так, спросите вы, ведь что у первой, что у 5-й пули вероятность поражения все те же 0,2 (20%). Но дело в том, что в данном случае "выстрелом" следует считать все 5 пуль, поскольку они воздействуют на один и тот же объект. А при этом для определения вероятности поражения следует перемножать вероятности "промаха". Цель останется целой, если все пять пуль промахнутся. Например в данном случае, вероятность того, что она уцелеет равна 0,8 х 0,8 х 0,8 х 0,8 х 0,8 = 0,328 (вероятность поражения, соответственно 1 - 0,328 = 0,672). А при десяти пулях? Вероятность поражения уже 0,91. А при 15 - шансов у цели "выжить" - 3 из 100, практически никаких.
     Какое отношение все это имеет к рулетке? Самое прямое. Будем рассматривать попадание шарика в определенное число (или группу чисел, сектор и т.д,) как поражение цели с соответствующей вероятностью. И нам надо разработать такую систему "стрельбы", которая гарантировала бы 100% поражение мишени и при этом выигрыш как минимум прокрывал бы все затраты на предыдущие выстрелы, а лучше - что бы был больше. 
     Среди мешающих факторов у нас недостаток "патронов" - денег и ограничение на максимум "заряда" - максимальная ставка. Помочь решить первую проблему этой статьей я вам никак не могу, а вот со второй - попробую. Поскольку рулетка - механизм без памяти (т.е. она не помнит, какое число было прошлый раз), то она подчиняется законам статистики. И выпадение всех чисел абсолютно равновероятно в каждом спине.

 

Системы игры:

     Итак, давайте разберём простейшую систему для игры. Например, будем играть на "половину". (Выбрано мною исключительно с целью ускорения объяснения построения систем). Т.е. будем делать ставки или на числа 1-18(на меньше), или на числа 19-36(на больше). Равно как на чёт / не чет, красное / чёрное. Вероятность выпадения при этом 18/37 (48,6%), выигрыш равен 1:2. (если ставите 10, то получаете 20 - свою ставку (10) и 10 "сверху"). Будем считать, что минимум = 1, а максимум = 300. Вероятность остановки серии - это вероятность того, что за серию из N спинов выпадет хотя бы один раз требуемая нам комбинация. Ее выпадение означает наш выигрыш и окончание игры (этой серии спинов) и надо начинать все сначала.
 

№ спина

Ставка спина

Вероятность остановки серии

Возможный выигрыш

Баланс в случае выигрыша

1

1

0,486

2

+1

2

2

0,736

4

+1

3

4

0,865

8

+1

4

8

0,931

16

+1

5

16

0,964

32

+1

6

32

0,982

64

+1

7

64

0,987

128

+1

8

128

0,991

256

+1

9

256

0,994

512

+1

     Как видим, за 6 спинов подряд вероятность выпадения практически равна 1, но для этого и нужен некоторый запас лишних денег - невезение не бывает тотальным.
     Но как видим, до максимума мы не добрались за 9 спинов, и хотя вероятность выигрыша практически 100%, сам выигрыш составит всего +1. Увеличить его поможет только увеличение самих ставок так, что бы последняя была максимальной. Хотя увеличивает это выигрыш весьма незначительно, поэтому все же предпочтительно играть по "копеечке" стараясь максимально сдерживать ставку. Рассмотрим этот вариант.
 

№ спина

Ставка спина

Вероятность остановки серии

Возможный выигрыш

Баланс в случае выигрыша

1

1

0,486

2

+1

2

3

0,736

6

+2

3

6

0,865

12

+2

4

12

0,931

24

+2

5

25

0,964

50

+3

6

50

0,982

100

+3

7

150

0,987

300

+53

8

300

0,991

600

+53

     Ну особо расчитывать на то что шарик 7 - 8 раз даст одну и ту же комбинацию конечно не стоит. Такое случается крайне редко, однако и со счетов сбрасывать это не будем, и если это произойдёт - считайте вам повезло. И так, мы видим что вторая схема игры для нас более доходная, но мы лишились девятого пина. Вернее сказать лишились бы, еслиб играли в настоящем, не интернет, казино. В земном казино ни кто вам кидать шарик не будет, пока вы не сделаете ставку. В интернет казино вы сами кидаете шарик кликая на "SPIN". Для повышения вероятности выигрыша бросьте шарик 3 - 4 раза не делая ставок и ставте только тогда, когда он уже 2 - 3 раза подряд выдал вам один и тот же цвет (чёрное/красное), одну половину (больше/меньше) или одну чётность (чёт/не чет). Против того и ставте. В результате у вас получается серия из 11 -12 пинов. Чтоб монета 12 раз подряд упала на орла или решку... это уже из области чудес :)

     Разумеется такая игра удовольствия доставит не много. К тому же она чрезвычайно малоприбыльна и скучна. Надо иметь железную силу воли, что бы сидеть весь вечер и зарабатывать "копеечки", в то время, когда можно поставить на число 10 и сразу "огрести" 350 ! Но ведь мы с вами собираемся не играть, а именно зарабатывать! Давайте рассмотрим систему по азартнее и по доходнее. Например при игре на "6 цифр". В этом случае вы выигрываете, если шарик попадает на одну из 6 выбранных цифр. Выигрыш при этом составит 1:5 (т.е. на поставленную 1 вам дадут 5 , а вероятность выигрыша - 6/37 = 0,162. Сразу можно сказать, что нет смысла "гнать" ставку, удваивая ее каждый спин. Достаточно увеличивать ее в плавно, поднимая по мере необходимости. Прелесть заключается в том, что если сразу выпадет ожидаемая комбинация, куш будет более значительным. 

Итак, что мы получаем:
 

№ спина

Ставка спина

Вероятность остановки серии

Возможный выигрыш

Баланс в случае выигрыша

1

1

0,162

5

+4

2

1

0,3

5

+3

3

1

0,412

5

+2

4

1

0,507

5

+1

5

1

0,587

5

0

6

2

0,653

10

+3

7

2

0,71

10

+1

8

3

0,756

15

+3

9

3

0,8

15

0

10

4

0,83

20

+1

11

5

0,856

25

+1

12

6

0,88

30

0

13

8

0,9

40

+2

14

10

0,92

50

+2

15

13

0,93

65

+4

16

16

0,94

80

+3

17

20

0,95

100

+3

18

25

0,96

125

+3

 И так далее...

 

 

 

 

Аналогично можно просчитать схему и для ставок на дюжину (12 цифр). При этом вероятность остановки серии спинов увеличивается в 2 раза. 
 

№ спина

Ставка спина

Возможный выигрыш

Баланс в случае выигрыша

1

1

3

+2

2

1

3

+1

3

1

3

0

4

2

6

+1

5

3

9

+1

6

4

12

0

7

6

18

+1

8

9

27

0

9

14

42

+1

10

21

63

0

 И так далее...

 

 

 

     Стоит ли рассматривать 0 как выигрыш. Несомненно! Мы в начале ожидали определенного выигрыша, играя по мелочи, и 0 позволяет нам снова снизить ставки, начать сначала и возвращает все проигранное. Если вы так не считаете в тех спинах, где баланс нулевой можно на ставку прибавить 1 и пересчитать таблицу.

     Теперь, когда вы поняли методику составления беспроигрышной системы, для вас не составит труда рассчитать систему игры на 1 число. Особенно лакомый момент для игрока - игра в начале, когда ставки низки, а выигрыш - большой. Поэтому порядок там будет примерно такой :

- первые 35 спинов - Ставка = 1

- следующие 16 спинов - Ставка = 2 

- следующие 11 спинов - Ставка = 3 

- cледующие 8 спинов - Ставка = 4

- следующие 7 спинов - Ставка = 5

- следующие 5 спинов - Ставка = 7

- следующие 4 спина - Ставка = 8

- следующие 3 спина - ставка = 9

- следующие 3 спина - Ставка = 10

- следующие 3 спина - Ставка = 11

- следующие 2 спина - ставка = 12

и так далее.

Как видите, выпадение нужного числа где нибудь в первой полусотне спинов сделает Вас богатым человеком. Вы потратили на игру менее сотни, а выигрыш составит несколько десятков сотен. А возможно выигрыша придется ждать весь вечер… Поэтому следует выбирать нечто более "быстрое", но и менее доходное. Например игру на 3 или 4 числа, 6, 12 чисел, на равные шансы.
     Нельзя выделить какую либо одну из систем как наиболее доходную. Все системы работают по одному и тому же принципу. Дело вкуса каждого игрока как вести игру.  Например, чтоб заработать свои 50 - 100$ предпочтительней использовать в начале игры схему на равные шансы, как наиболее простую, а в процесе игры, как только замечаете что слишком уж давно не выпадало зеро, начинаю активно на него ставить по последней схеме, не прекращая продолжать игру на равные шансы. 

NnnnnРулетка

ННН«Мартингейл»

На принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название «Мартингейл». Точнее сказать, мартингейлом следует называть не систему, а сам принцип, потому что на этом принципе построено бесчисленное множество систем игры. Одни исповедуют увеличение ставок при проигрыше, другие, наоборот, при выигрыше, третьи применяют более сложные комбинированные схемы. Чуть позже мы рассмотрим детально несколько самых интересных систем и проведём их испытания в «условиях, приближенных к боевым».

Забавно, что слово «мартингейл» имеет целых четыре разных значения (часто говорят «мартингал», но разнобой лежит на совести переводчиков, обращавшихся с английским словом martingale достаточно вольно). В исконном смысле это часть упряжи, мешающая испуганной лошади закидывать голову назад. Так же называли хлястик пальто или шинели. На одноимённые игровые системы тоже возлагали «сдерживающие» функции: они должны были спасать растерявшегося игрока от обвала. И наконец, в начале ХХ в. известный математик Поль Леви, изучавший парадоксы азартных игр, ввёл строгий и сложный термин «мартингал» в теорию вероятностей.

Любопытно также, что для множества систем, основанных на принципе «мартингейл»", существует общее собирательное название «системы д'Аламбера», данное как бы в насмешку. Великий французский математик и энциклопедист Жан д'Аламбер, напротив, считал ошибочным применять так называемый «закон равновесия» в игровых системах, поскольку закон справедлив только для непрерывного и бесконечного ряда событий, в то время как любая игра состоит из конечного числа испытаний, ограничена временным фактором и человеческим восприятием.

Как казино борется с системами

Результат, полученный нами в предыдущем разделе, можно считать обнадёживающим: вероятность выиграть при ставке на равные шансы - около 99,9%. Совсем неплохо для игры в казино - можно рискнуть. Вся беда заключается в том, что нам с вами не дадут применить на практике столь блестящий метод обогащения.

Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в скачку со ставками, где состоятельный игрок был бы практически «обречён» на выигрыш. Верхний предел ставок в казино ограничивается.

В любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно.

Обратите внимание, в самом ограничении верхнего предела ставок можно обнаружить доказательство того, что система, основанная на принципе увеличения ставок, представляет для казино опасность. Возьмите для примера любой стол. Например, такой, на котором минимальная ставка $25, а максимальная - $1000. Как вы думаете, почему вам не хотят разрешить поставить больше $1000? Думаете, у них не хватит денег рассчитаться? Или они боятся, что вы выиграете и убежите с деньгами домой? Но в соседнем VIP-зале вы можете сделать ставку $2000 и даже $10000! Если же вы особо крупный игрок, вы можете оговорить с администрацией казино и более высокие ставки. Денег, скорее всего, у казино хватит. Дело в другом - в соотношении максимума и минимума. Там, где установлен максимум $10000, минимальная ставка будет вряд ли меньше $250. Никто не хочет разрешить удваивать больше 5 раз. Иначе ваши шансы стали бы непозволительно велики.

Учитывая это ограничение казино, различные системы игры, разработанные в разное время, выстраивают стратегию изменения величины ставки в относительно небольшом диапазоне. Чтобы ставка подольше умещалась между максимумом и минимумом, пришлось перейти от геометрической прогрессии - к арифметической, т.е. увеличивать ставку не во сколько-то раз, а на столько-то единиц.

Рассмотрим одну из таких систем, носящую имя своего автора.

Система Томас Дональд

Основные положения этой системы следующие:

Система основана на положении, принимаемом автором, что в течение определённого отрезка времени - дня, недели, месяца, года - число проигрышей и выигрышей приблизительно равно. Автор обещает выигрыш, если игрок будет пользоваться его системой в течение таких отрезков времени, при соблюдении ещё двух дополнительных правил:

Заветы Некрасова

Два последних пункта не имеют прямого отношения к системе «Томас Дональд» и скорее похожи на мораль. Но, следует заметить, эти правила носят универсальный характер. Многие выдающиеся игроки замечали некую мистическую связь между своим отношением к деньгам и благосклонностью Фортуны. Ещё Н.А. Некрасов, отправляясь на крупную игру, клал деньги, предназначенные для проигрыша, в отдельный карман. «Нужно, - говорил он, - относиться к этим деньгам так, как будто их уже нет». Фортуна любит лёгкость в обращении с деньгами. Если вы станете трястись над каждой ставкой, если вы отрываете деньги от семьи или каких-то своих важных дел, лучше не играйте.

Попробуем проверить, как бы сработала система «Томас Дональд» на практике.

Допустим, мы всегда ставим на красное, начальная ставка - $1. Предположим, что из 37 запусков рулетки красное выпадает 18 раз, столько же раз - чёрное, и 1 раз - zero. Пусть красное и чёрное чередуются таким образом: 4 раза красное, 4 раза чёрное, 3 раза красное, 3 раза чёрное, 2 раза красное, 2 раза чёрное, дальше через 1.

№ ставки

Выпало

Ставка

Выигрыш/проигрыш

Баланс

1

красное

1

+1

+1

2

красное

1

+1

+2

3

красное

1

+1

+3

4

красное

1

+1

+4

5

черное

1

-1

+3

6

черное

2

-2

+1

7

черное

3

-3

-2

8

черное

4

-4

-6

9

красное

5

+5

-1

10

красное

4

+4

+3

11

красное

3

+3

+6

12

черное

2

-2

+4

13

черное

3

-3

+1

14

черное

4

-4

-3

15

красное

5

+5

+2

16

красное

4

+4

+6

17

черное

3

-3

+3

18

черное

4

-4

-1

19

красное

5

+5

+4

20

черное

4

-4

0

21

красное

5

+5

+5

22

черное

4

-4

+1

23

красное

5

+5

+6

24

черное

4

-4

+2

25

красное

5

+5

+7

26

черное

4

-4

+3

27

красное

5

+5

+8

28

черное

4

-4

+4

29

красное

5

+5

+9

30

черное

4

-4

+5

31

красное

5

+5

+10

32

черное

4

-4

+6

33

красное

5

+5

+11

34

черное

4

-4

+7

35

красное

5

+5

+12

36

черное

4

-4

+8

37

zero

5

-5

+3

В результате мы выиграли $3, хотя выигрышей у нас было на 1 меньше, чем проигрышей. Обратите внимание, что чередование красного и чёрного оказалось для нас очень невыгодным: первые 4 раза мы выигрывали всего по $1. Если бы чередование началось с 4-х чёрных, то следующие 4 выигрыша принесли бы не $4, а $14 (5+4+3+2). А если поменять местами все выпадения красного и черного, то наш окончательный выигрыш возрос бы до $17.

Модификация Томаса Дональда - система Дональд-Натансон

Несколько лет назад один из авторов этой книги (тот, который математик) подверг систему Томас Дональд критическому пересмотру. Он рассуждал следующим образом:

Я всегда ставлю на красное. Допустим, начальная ставка - 1 доллар. После выпадения чёрного я увеличиваю ставку на единицу, а после выпадения красного - уменьшаю на единицу. Но что мне делать, если я поставил доллар на красное и выиграл? Согласно Т. Дональду, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. А собственно, почему? - подумал математик. И попробовал: получилось весьма интересно.

Чтобы не отступать от канонов системы, выигравшую ставку на красное нужно уменьшить на единицу. Если вы ставили $1, следующая ставка должна быть равна нулю. Что такое нулевая ставка, понятно: очередной запуск рулетки вы просто пропускаете. Но при этом сумма, равная нулю, поставлена именно на красное. А вы внимательно следите за тем, что выпадет, - чтобы знать, как поставить в следующий раз. Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку. Следующая ставка (по системе) должна равняться -1 (минус единице).

А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на чёрное! Что бы ни случилось в дальнейшем, правило только одно:

Пусть, например, при трёх первых запусках рулетки всё время выпадает красное. После первого запуска мы выиграли $1, во второй раз «ставим нуль», а в третий - минус $1 (доллар на чёрное).

Перед четвёртым запуском мы должны опустить ставку до минус $2. Ставим $2 на чёрное.

Можно доказать, что если из 2N запусков рулетки красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N первоначальных ставок. Независимо от числа выпадений красного (и соответственно, чёрного) выполняется «свойство инвариантности»: последовательность, в которой красное чередуется с чёрным, на размер выигрыша не влияет.

Предположим, рулетка запущена 36 раз. Ваш доход (положительный или отрицательный) показан в таблице.

Число выпадений красного

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Доход

-22

-6

+6

+14

+18

+18

+14

+6

-6

-22

Например, если красное выпало 20 раз, то при исходной ставке $1 выигрыш составит $14. Если красное выпало только 17 раз, вы также выиграете $14. Любопытно, что распределение дохода симметрично относительно середины таблицы.

В таблице отражены только те случаи, когда частоты выпадения красного и чёрного отличаются незначительно (при других «раскладах» вы крупно проиграете). Именно на близость этих частот и рассчитывал Т. Дональд. Натансон лишь пошёл по его стопам и «усугубил» систему.

Чтобы завершить картину, вспомним о zero.

По Т. Дональду, при выпадении zero следующую ставку надо увеличивать. В модификации Натансона её надо увеличивать по модулю. Иными словами, если ставка положительна, её следует поднять на единицу, если отрицательна - опустить. К сожалению, появление zero нарушает красивое свойство инвариантности, и определить ваш доход однозначно не удаётся. Ограничимся случаем, когда из 36 запусков рулетки zero выпадает ровно один раз.

Пусть при выпадении zero ставка была положительной. Тогда zero полностью эквивалентно чёрному, поэтому доход определяется по той же таблице, что и раньше. Например, при 20 выпадениях красного, 15 чёрного и 1 zero выигрыш составит $14. Только не думайте, что zero ни на что не влияет: оно уменьшает ожидаемое число выпадений красного.

Zero может выпасть и при отрицательной ставке. Теперь оно эквивалентно красному. Если красное выпало 20 раз, то из-за zero число его появлений фактически равно 21. Вместо $14 (согласно таблице) мы фактически выигрываем только $6. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.

И наконец, zero может появиться при нулевой ставке. Можно поступить как угодно: при подъёме ставки zero будет эквивалентно чёрному, при уменьшении - красному. Но всё же посмотрите на предысторию: если красное выпадало чаще, чем чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже - наоборот. Таким образом вы как бы сближаете частоты выпадения обоих цветов. Господин Дональд был бы доволен.

Биарриц или система Макарова

Достаточно простую систему, названную в своё время по имени французского курорта, совершенно независимо от других её авторов предложил Александр Макаров, разработавший известную компьютерную программу «Марьяж» и часто использующий в своей работе математический метод, известный как монте-карловское моделирование. Эта система относится к разряду агрессивных.

Ставка всегда делается на один и тот же номер. Выплата в случае выигрыша - 35:1. При неудаче ставка повторяется. Величина ставки постоянна, допустим, $1. Игрок завершает серию испытаний либо после первого же появления своего номера, либо после 36 неудачных запусков. Возможные следующие варианты:

Вероятность последнего события - (36/37)^36, т.е. примерно 0,37. Поэтому вероятность того, что после первой серии испытаний игрок окажется в выигрыше, существенно выше 50%. Перед нами ещё одна система, рассчитанная на лидерство «со старта».

Старинная версия системы Биарриц предписывает дополнительно проводить предварительные статистические исследования: наблюдать за ходом игры в течение 111 запусков (3 раза по 37) и ставить на тот номер, который выпадал менее трёх раз. Конечно, с точки зрения математики, эта рекомендация не выдерживает критики, поскольку у шарика нет памяти и в любой момент времени, независимо от того, что выпадало раньше, все события равновероятны. С другой стороны, предварительные статистические исследования могут выявить плохую отрегулированность самого колеса рулетки: какие-то номера выпадают реже других или не выпадают совсем. Но в этом случае, тем более, нет никакого смысла ставить на те номера, которые не выпадают в силу каких-то внутренних перекосов рулетки.

Ещё несколько разновидностей мартингейла

Мы уже рассматривали вероятность выигрыша по результатам нескольких игр при непрерывном удвоении ставок после каждого проигрыша. Приведённая ниже таблица иллюстрирует финансовую сторону предприятия при девяти последовательных проигрышах, предшествующих выигрышу.

Ставка

Результат

Баланс

1

1

-

-1

2

2

-

-3

3

4

-

-7

4

8

-

-15

5

16

-

-31

6

32

-

-63

7

64

-

-127

8

128

-

-255

9

256

-

-511

10

512

+

+1

Используя эту систему, необходимо помнить о верхнем пределе ставок. Модифицируем таблицу для стола, который имеет нижний предел $25.

Ставка

Результат

Баланс

1

25

-

-25

2

50

-

-75

3

100

-

-175

4

200

-

-375

5

400

-

-775

6

800

-

-1575

7

1600

-

-3175

8

3200

-

-6375

9

6400

-

-12775

10

12800

+

+25

Если мы теперь подойдём к любому столу, где для ставки на равные шансы установлен минимум $25, то обнаружим, что верхний предел на этом же столе, как правило, - $1000. Как видно из таблицы, наши опыты закончатся после 6-го запуска рулетки с отрицательным результатом -$1575. Если же мы, подчиняясь правилам, будем продолжать игру и, не имея возможности удваивать, будем просто ставить максимальную ставку по $1000 (исходя из предположения, что «когда-то ведь должен быть и на нашей улице праздник»), то на 7-м, 8-м и 9-м броске мы проиграем ещё $3000, а на 10-м отыграем $1000, получив окончательный результат -$3575.

Если хоть одно из условий системы выполнить невозможно, эта система уже не работает. В системах класса мартингейл принцип до первой битой используется и наоборот - до первой небитой. Игрок прибавляет сумму первоначальной ставки к очередной независимо от результата каждого испытания. Играет он на равных шансах. Когда прекратить игру - решает по собственному усмотрению. Вот пример такой стратегии:

Ставка

Результат

Баланс

1

1

-

-1

2

2

-

-3

3

3

-

-6

4

4

-

-10

5

5

-

-15

6

6

-

-21

7

7

+

-14

8

8

+

-6

9

9

+

+3

Нужно признать, что к расчёту вероятностей, да и вообще к математике, такая система имеет очень мало отношения. Что будет делать игрок, какую изберёт стратегию, если проиграет на 8-м и 9-м испытании?

Шuроко шагаешь - штаны порвёшь

Вот пример ещё одной системы, основанной на принципе мартингейл. После каждого выигрыша игрок ставит первоначальную ставку. После каждого проигрыша ставка удваивается и увеличивается на единицу. Игрок всегда ставит на равные шансы.

Ставка

Результат

Баланс

1

1

-

-1

2

3

-

-4

3

7

+

+3

4

1

+

+4

5

1

-

+3

6

3

-

0

7

7

-

-7

8

15

-

-22

9

31

+

+9

10

1

+

+10

Автор этой системы исходит из предположения, что в игре существуют чередующиеся серии. Отрицательный результат каждой неблагоприятной серии (чёрной полосы) он пытается компенсировать выигрышем в одном-единственном броске. Нетрудно убедиться, что при каждом положительном исходе его суммарный выигрыш равен порядковому номеру запуска рулетки с начала игры.

Но система столь агрессивна, что применяющий её рискует слишком рано упереться в верхний предел ставки. Посмотрите, что будет, если в 9-м испытании результат окажется отрицательным:

Ставка

Результат

Баланс

...

...

...

...

8

15

-

-22

9

31

-

-63

10

63

 

 

Следующая ставка должна быть уже в 63 раза больше первоначальной. При нижнем лимите $25 это составит $1575, что намного больше верхнего предела. Серию из 5-ти поражений подряд система уже не выдерживает.

Система Cancellation (вычёркивание)

Эта система выглядит несколько сложной и замысловатой. На самом деле, в её основе лежит всё тот же принцип увеличения ставок при проигрыше. Игрок выписывает столбиком числа от 1 до 10 и делает ставку, равную сумме верхнего и нижнего ряда (11).

В случае выигрыша использованные числа вычёркиваются, и суммируется следующая пара чисел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Иными словами, ставка после каждого выигрыша составляет 11. После проигрыша ничего не зачёркивается, но самое нижнее невычеркнутое число в колонке увеличивается на 11. Новая ставка делается по тому же принципу - верхнее число плюс нижнее. Если, например, вы дважды выигрываете, а затем проигрываете, то столбик выглядит так:

1

2

3

4

5

6

7

19

9

10

Игра продолжается до того момента, когда все числа в исходной колонке окажутся вычеркнутыми.

Ставка

Результат

Баланс

1

1+10=11

+

+11

2

2+9=11

+

+22

3

3+8=11

-

+11

4

3+19=22

+

+33

5

4+7=11

-

+22

6

4+18=22

+

+44

7

5+6=11

-

+33

8

5+17=22

+

+55

Нетрудно убедиться, что при проигрышах имеет место увеличение первоначальной ставки в арифметической прогрессии. Только, если в системе Томас Дональд после серии неудач снижение куша происходит плавно - при выигрыше ставка уменьшается на единицу, то в системе Cancellation при выигрыше игрок всегда продолжает игру от начального куша. Как и во всех подобных системах, выигрыш практически обеспечен... если у вас не кончатся деньги, а размер ставки не превысит предел, установленный в казино.

От NEONA:пробовал играть по системе, пока играешь на фантики- всё получается, как только переходишь на деньги-всё наоборот. Вероятно,

не всё честно в  интернет-казино.

Обзор казино:здесь.

К ИСТОКУ



Сайт создан в системе uCoz